Распорядок дня современного человека дополнился еще одним пунктом — вечером зарядить iPhone. Заряда смартфона хватает максимум на два дня, поэтому его приходится заряжать по 4-5 раз в неделю.

Но что делать, если iPhone не заряжается? Чаще всего устройство просто не реагирует на подключение к сети, и проблема таится в изношенном Lightning кабеле. Но иногда устройство заряжается медленнее, чем раньше и на экране высвечиваются ошибки. Рассмотрим все возможные неисправности и устраним их.


Смартфон iPhone не заряжается

Подключили кабель к розетке, но устройство никак не реагирует на это? Чаще всего, это из-за изношенного Lightning кабеля. Компания Apple заботится об окружающей среде и использует для создания Lightning кабелей безопасные материалы, срок службы которых еле достигает двух лет.

Другие возможные причины: полная разрядка аккумулятора, неисправная розетка или USB порт, повреждение разъема на смартфоне и т.д.

Не стоит спешить в сервисный центр, сначала последуйте советам:

  • Замените Lightning-кабель на новый. Рекомендуется использовать только официальные аксессуары от Apple или аналоги от других производителей с пометкой MFi;
  • Отсоедините и заново подключите кабель к смартфону. Контакты тоже изнашиваются, и со временем перестают поддерживать стабильное соединение;
  • Смените источник питания: воткните в розетку в другой комнате или во второй USB-порт;
  • Оставьте смартфон на зарядке на 30-60 минут. Иногда заряд аккумулятора падает ниже положенного и ему требуется восполнить энергию;
  • Проверьте Lightning разъем смартфона на наличие повреждений. Если что-то сломано — бегом в сервисный центр.

Смартфон iPhone медленно заряжается

Со временем некоторые пользователи замечают, что для пополнения заряда до 100%, требуется в разы больше времени.

  • Опять же проверьте кабель на целостность. Если он сильно погнут или порезан, электричество подается с затруднениями, поэтому для восполнения заряда требуется больше времени. Заодно проверьте порт зарядки на iPhone на повреждения;
  • Учтите, что зарядка от USB порта всегда длится дольше, чем зарядка от розетки. Если свободной розетки нет, попробуйте подключить кабель к другому порту. Возможно, в него подается больше энергии;
  • Для зарядки iPhone используйте кабель от планшетов iPad. Они проводят больше электричества и заряжают батарею в разы быстрее. Если верить документации, это не вредит устройствам.

iPhone или iPad пишет «Нет зарядки»

Эта проблема чаще всего возникает в планшетах iPad. Что-то мешает кабелю подавать достаточное количество энергии. Чтобы избежать этого, откажитесь от:

  • Разветвителей USB. Подключайте устройство только напрямую к компьютеру;
  • Сторонних кабелей зарядки, потому что только аксессуары от Apple гарантируют стабильную работу.

iPhone пишет «Данный аксессуар не сертифицирован»

Если выскакивает эта ошибка, значит, вы купили не сертифицированный кабель зарядки. Чтобы не сталкиваться с этой проблемой, покупайте аксессуары с пометкой MFi (Made for iPhone).

Если ошибка выскакивает даже после подключения MFi кабеля, проделайте следующее:

  • Отсоедините и заново подключите кабель. Сообщение может появиться из-за ошибки системы;
  • Обновите систему iOS. В новых версиях Apple старается исправлять все неисправности;
  • Перезагрузите устройство. Иногда это — панацея от любой неисправности;
  • Осмотрите Lightning порт. Если там накопилась грязь, аккуратно очистите его. Если он неисправен, обратитесь в сервисный центр.

Последний совет, который защитит от многих проблем с техникой Apple — купите официальные аксессуары для iPhone и iPad в интернет-магазине Lexcomp.