Неработающий Wi-Fi встречается на смартфонах начиная с iPhone 2G и заканчивая iPhone 6s Plus. Проблема возникает и на планшетах от Apple. От этого не спасаются даже Android устройства. Если устройство не падало, и на корпусе нет повреждений, не спешите в сервисный центр, так как Wi-Fi можно починить своими руками.


Часто владельцы жалуются на следующие неисправности:

  • Не видны точки доступа Wi-Fi;
  • Зоны Wi-Fi видны, но к ним нельзя подключиться;
  • iPhone подключен к Wi-Fi но не грузит страницы;
  • Устройство подключается ко всем маршрутизаторам кроме домашнего.

Предлагаем ознакомиться с пятью способами «оживления» W-Fi на iPhone.

Перезагрузка устройства.

Первое, что нужно сделать, чтобы починить Wi-Fi на iPhone или iPad — это перезагрузить устройство. Этот способ устраняет половину из всех неполадок. Для перезагрузки зажмите кнопку питания на пару секунд и в появившемся окошке выберите пункт «Выключить», а дождавшись выключения, снова включите устройство долгим нажатием. Если одновременно удерживать кнопку питания и клавишу «Домой» 10-15 секунд, выключается даже «зависшее» устройство.

Сброс настроек сети.

Причина возникновения проблемы иногда таится в настройках сети. Чтобы сбросить их до заводского состояния войдите в настройки системы, найдите пункт «Основные» т в меню «Сброс» выберите «Сбросить настройки сети». При этом сохраненные фотографии, музыка, видео и контакты никуда не пропадут.

Загрузка резервной копии.

Сохраненная на iCloud или iTunes рабочая резервная копия iOS тоже исправляет неполадку. Если в памяти устройства нет важных данных, владельцы сбрасывают все настройки до стандартного состояния.

Перезагрузка роутера.

Если предыдущие решения не помогли, стоит покопаться в настройках роутера. Для начала перезагрузите роутер. У каждого маршрутизатора есть функция перезагрузки — где ее найти написано в руководстве. Обычно это кнопка сзади корпуса или пункт меню в панели управления. Панель управления открывается через браузер по адресу 192.168.1.1. Логином и паролем по стандарту установлено слово Admin. В крайнем случае, роутер перезагружается отключением от розетки и повторным включением. Также стоит проверить, все ли кабели роутера подключены.

Настройка роутера.

Если iPhone или iPad куплены в США, Германии или другой стране, в настройках роутера должна быть установлена соответствующая страна. В панели настроек маршрутизатора есть раздел «Основные настройки», где и меняется этот параметр.

Число диапазонов Wi-Fi в каждой стране разное: в США их 11, в Японии —14, а в Европе — 13. Поэтому в том же разделе рекомендуется изменить параметр «Канал» на числовое значение.

Если же ни один из представленных способов не помог, отнесите смартфон или планшет в сервисный центр. Если речь идет о рабочем, школьном или общественном Wi-Fi, нужно сказать о возникших проблемах системному администратору.